ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ


  • Администрация зоогостиницы оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг владельцам и животным, поведение которых персонал гостиницы посчитал неприемлемым.
  • Все визиты заранее согласовываются с администрацией зоогостиницы. В случае несогласованного визита Вам будет отказано. Мы всегда рады Вам, но наших постояльцев есть режим дня, который мы соблюдаем!
  • Посмотреть познакомится с условиями содержания питомцев можно ежедневно с 12:00 до 18:00 ч. Пожалуйста, предупредите администратора об ознакомительном визите не менее чем за 1 час по телефону: +7 964 564 45 55
  • Гостями отеля могут быть только кошки и коты с возраста от 4-х месяцев, т.к. именно к 4 месяцам уже сделаны все обработки от паразитов, проставлены прививки и сформирован иммунитет.
  • К ЗАСЕЛЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:
  1. некастрированные коты старше 9 месяцев
  2. беременные и кормящие кошки с котятами
  3. кошки в период половой охоты
  • Прием и возврат животных производится ежедневно с 9:00 до 20:00 каждый день.
  • Принимаются только клинически здоровые животные, прошедшие ежегодную вакцинацию. Животное должно быть провакцинировано против бешенства и вирусных заболеваний. С момента вакцинации должно пройти не менее 21 дня и не более 1 года. В день заселения питомца осматривает сотрудник гостиницы. Если требования о вакцинации не соблюдены гостиница вправе отказать от заселения.
  • Зоогостиница отказывает в приеме агрессивных животных.
  • Зоогостиница вправе отказать в заселении без объяснения причины.
  • В день заселения сообщите пожалуйста планируемое время заезда.
  • Первый и последний день в гостинице оплачивается полностью независимо от времени, когда вы привезли питомца.
  • Для более быстрой адаптации котика, мы рекомендуем принести с собой из дома все необходимые личные вещи:
  1. Мисочки для воды и для корма
  2. Корм на все время пребывания животного
  3. Совочек для кошачьего туалета
  4. Наполнитель
  5. Когтеточка
  6. Лакомства
  7. Игрушки
  8. Травка
  9. Домик
  10. Плед
  11. Лежанку
  • Мы не рекомендуем брать с собой керамическую посуду. Керамические миски имеют свойства разбиваться, это может случится во время активных игр питомца, что может быть травмоопасно.
  • Если животное ходит в лоток без наполнителя, либо раковину, унитаз и то необходимо предупредить об этом администратора и принести древесный наполнитель и совочек для туалета. Если животное иногда ходит мимо лотка, то необходимо принести с собой пеленки.
  • Если же Вы что-то забыли, мы ;сможем всё необходимое приобрести за Вас для Вашего питомца. Также многое можно приобрести у нас в зоогостинице.
  • Если питомец на натуральном питании, то необходимо принести все ингредиенты на все время пребывания. Все необходимое для хранения у нас есть (холодильник, морозильная камера).
  • Для пользования услугами нашего отеля, у Вашего любимца должен быть действующий ветеринарный паспорт с отмеченными прививками и не истекшим сроком, с даты последней прививки.
  • При отсутствии информации от владельцев в течении 5 дней после окончания срока настоящего договора без соответствующей оплаты заказчиком, все права на дальнейшую судьбу животного переходят к администрации зоогостиницы.
  • При поступлении оригинал паспорта животного остаётся в зоогостинице весь срок пребывания.
  • Один хозяин может заселить в номер не более троих своих питомцев и только в номера категории «Люкс».
  • Минимальный срок бронирования от 2 дней.
  • Если поступающее животное страдает хроническим заболеванием, то прием такого животного обговаривается заранее. Зоогостинице оставляет за собой право отказать в приеме такого животного. При приеме, владелец приносит подробные назначения, выписанные врачом с печатью клиники, необходимые лекарства в достаточном количестве. В сложных или сомнительных случаях с владельца дополнительно берётся расписка.
  • В случае заболевания животного, администратор информирует владельца о состоянии животного и решается вопрос о дальнейших действиях с животным.
  • В случае направления животного в ветеринарную клинику, стоимость диагностических исследований, стационара, лечения, оплачивается отдельно согласно прейскуранту ветеринарной клиники.
  • Деньги, оплаченные за все время проживания в случае более раннего забора питомца из зоогостиницы не возвращаются.