ОФЕРТА
Настоящий документ является предложением заключить договор по временному содержанию животного и иных сопутствующих услуг (далее – Договор).
В соответствии со ст. 435 и п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой и адресовано физическим (далее - оферта).
1. Термины
1.1. Исполнитель – ИП Кирнус Юлия Рафаэльевна
1.2. Заказчик – физическое лицо, имеющее намерение заказать услуги
1.3. Мессенджер - Telegram/WhatsApp/Viber
1.4. Сайт – https://catharmony.ru/
1.5. Животное – кошка заказчика
1.6. Гостиница – помещение для временного содержания животных, принадлежащее исполнителю на праве собственности или ином праве
1.7. Акцепт - полное и безоговорочное согласие заказчика с условиями оферты и подтверждение заказчиком того, что ее условия принимаются без каких-либо оговорок, ограничений и полностью соответствуют его воле, потребностям и требованиям.
1.8. Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором исполнитель ожидает заказчика для временного содержания животного до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.
2. Предмет и общие положение
2.1. Исполнитель обязуется осуществлять временное содержание животного в гостинице и оказывать иные сопутствующие услуги (далее – услуги), а заказчик обязуется своевременно производить оплату.
2.2. Сопутствующие услуги включают в себя следующее:
● кормление животного с учетом рекомендаций заказчика
● обеспечение постоянного доступа животного к питьевой воде
● ежедневную уборку номера животного
● обеспечение общения и игры с животным при желании животного, учитывая рекомендации заказчика и особенности физического и психо-эмоционального состояния животного.
2.3. Характеристики животного, дополнительные данные в отношении необходимых услуг и сроки содержания указываются в акте приема-передачи животного, а также анкете.
2.4. Гостиница расположена по адресу: г. Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 63 корпус 2.
2.5. Исполнитель оказывает услуги по договору лично и/или с привлечением третьих лиц.
2.6. Обязательства по оказанию услуг возникают не ранее внесения заказчиком оплаты.
2.7. Исполнитель предоставляет заказчику информацию об услугах путем размещения ее на сайте и направления сообщений по переписке в мессенджере или по электронной почте.
2.8. Переписка через мессенджеры и электронную почту имеет юридическую силу.
2.9. Исполнитель не является ветеринарной клиникой и не ведет ветеринарную деятельность.
3. Порядок бронирования
3.1. Бронирование является гарантированным.
3.2. Заявка на бронирование услуг может быть направлена следующими способами:
● лично на бумажном носителе
● путем заполнения формы-заявки на сайте исполнителя
● по электронной почте, телефону или в мессенджере.
3.3. Заявка рассматривается исполнителем в течение 1-го рабочего дня с даты получения.
3.4. После получения оплаты исполнитель предоставляет заказчику кассовый чек и номер бронирования.
3.5. Необходимыми условиями для бронирования услуг являются:
● наличие свободных помещений в выбранные даты
● внесение оплаты в размере 100% от общей стоимости услуг.
3.6. Исполнитель может установить минимальный срок бронирования содержания животного. Информация об этом размещается на сайте и/или в прайс-листе.
4. Условия оказания услуг
4.1. В целях надлежащего оказания услуг и учета индивидуальных особенностей животного до его передачи исполнителю заказчик обязан заполнить анкету, в которой указывается общая информация, индивидуальные особенности здоровья, порядок кормления животного и ухода за ним.
4.2. В целях обеспечения безопасности, предотвращения распространения заразных и иных болезней животное должно:
● состоять на ветеринарном учете
● иметь паспорт с плановыми прививками и обработками, в том числе о ежегодной вакцинации (комплексная вакцина и вакцина от бешенства)
● быть обработанным от блох и клещей (не ранее 3-х недель до начала оказания услуг, обработка должна быть актуальна на весь период содержания)
● иметь дегельминтизацию, обработку от эндопаразитов (не ранее 3-х недель до начала оказания услуг, обработка должна быть актуальна на весь период содержания)
● иметь справку от наблюдающего ветврача (т.е. осмотр, результаты анализов, обследований, рекомендации) или медкарта (требования распространяется на животного, имеющего хронические заболевания)
● быть кастрированным.
4.3. Заказчик предоставляет исполнителю ветеринарный паспорт, в котором стоят отметки с датами прививок и обработок и наклейками от препаратов, а также иные документы, подтверждающие соблюдение условий для оказания услуг.
4.4. При нарушении Владельцем данных требований о сроках вакцинации и обработках данный факт фиксируется Исполнителем, делается отметка о том, что Исполнитель при данных обстоятельствах не несет ответственности за здоровье животного.
4.5. Не принимаются на содержание:
● бездомные животные на карантин или передержку
● некастрированные животные
● животные в период карантина после вакцинации и котята в возрасте до 4 месяцев
● беременные животные
● животные, имеющие инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, в том числе для других животных.
4.6. При наличии у животного хронических заболеваний заказчик обязан сообщить об этом исполнителю в анкете и установить особенности содержания животного. Содержание такого животного может повлечь необходимость предоставления дополнительных услуг, которые не входят в стандартное обслуживание.
5. Порядок содержания животного
5.1. Исполнитель направляет ежедневно заказчику отчет о состоянии животного с 12:00 до 17:00.
5.2. В случае явной угрозы жизни животного без согласования с заказчиком исполнитель вправе обратиться в ветеринарную клинику для оказания необходимой помощи, а также в течение 24 часов сообщить об этом заказчику, в иных случаях – обращение в ветеринарную клинику осуществляется по согласованию с заказчиком.
5.3. Заказчик вправе обратиться к исполнителю для согласования возможности посещения животного не менее чем за 5 (пять) часов до желаемого посещения.
5.4. Исполнитель вправе делать фото и видео животного и использовать их для размещения на сайте и в своих социальных сетях, в том числе в целях рекламы.
5.5. При наличии технической возможности исполнитель предоставляет заказчику доступ посредством сайта к трансляции камеры видеонаблюдения за принадлежащим ему животным.
5.6. В случае смерти животного исполнитель незамедлительно сообщает об этом заказчику, а также передает тело животного заказчику или самостоятельно предоставляет тело в ветеринарное учреждение для выяснения причин смерти.
5.7. В случае отказа заказчика от передачи тела животного в ветеринарное учреждение для установления причин смерти он не вправе требовать возмещения убытков, связанных с его смертью.
5.8. В случае агрессивного поведения животного исполнитель вправе по согласованию с заказчиком вызвать специализированную помощь, а в случае угрозы окружающим – без согласования заказчика.
6. Порядок передачи животного
6.1. Прием/возврат животного осуществляется в период с 9-00 до 21-00 часов и оформляется актом о возврате.
6.2. По соглашению сторон прием/передача животного могут быть произведены в непредусмотренное офертой время за дополнительную плату.
6.3. Заказчик предоставляет вместе с животным его личные вещи: лежак, миски, игрушку, специальные средства ухода (если животное в них нуждается), корм на весь период содержания животного, наполнитель для туалета.
6.4. Заказчик перед передачей животного исполнителю обязан обеспечить чистоту животного и его принадлежностей.
6.5. В случае отсутствия возможности забрать животное в согласованные сторонами сроки заказчик обязан проинформировать исполнителя об этом не менее чем за 2 календарных дня до истечения срока содержания животного.
6.6. При наличии возможности исполнитель продолжает оказывать услуги, за что заказчик обязуется оплатить дни содержания животного сверх установленного срока и иные сопутствующие услуги по их действующей стоимости у исполнителя.
6.7. При уклонении или отказе заказчика забрать обратно животное в течение 3 (трех) календарных дней после истечения срока оказания услуг, исполнитель извещает об этом региональное ветеринарное управление и полицию и имеет право передать животное в приют, который может обеспечить условия содержания такого животного.
7. Стоимость и порядок оплаты
7.1. Стоимость услуг определяется исходя из времени содержания животного, категории номера в гостинице.
7.2. Оплата услуг производится в рублях.
7.3. При любом способе оплаты исполнитель оказывает услуги только после их полной оплаты.
7.4. Обеспечение животного кормом, аксессуарами, вынужденные расходы на лечение животного (за исключением случаев, если лечение является следствием наличия виновных действий/бездействий исполнителя), необходимые транспортные расходы, расходы на вызов специальной помощи, а также иные расходы для исполнения договора, оплачиваются заказчиком дополнительно и не входят в стоимость содержания животного.
7.5. Расходы, возникшие во время содержания животного, оплачиваются в течение 3 (трех) календарных дней с даты выставления счета, но в любом случае - не позднее последнего дня срока содержания животного Исполнителем.
7.6. Стоимость услуг не включает комиссию, взимаемую банками или платежными системами за проведение платежа, которые оплачиваются заказчиком самостоятельно.
7.7. В случае технических сбоев при оплате услуг заказчику необходимо обратиться в обслуживающий его банк или платежную систему, с помощью которой совершается платеж, для решения возникших проблем.
7.8. Исполнитель вправе отказаться от предоставления услуг в случае неоплаты заказчиком в установленный срок стоимости услуг.
8. Возврат денежных средств
8.1. Заявление заказчика о возврате денежных средств направляется на электронный адрес исполнителя.
8.2. В заявлении указываются:
● фамилия, имя, отчество заказчика (его представителя)
● паспортные данные заказчика
● сумма денежных средств, подлежащих возврату
● дата оплаты
● номер бронирования
● основания для возврата денежных средств
● банковские реквизиты для возврата денежных средств
● подпись заказчика (его представителя).
8.3. В случае если от заказчика действует представитель, исполнителю должна быть представлена доверенность, оформленная надлежащим образом, или иной документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством РФ.
8.4. Исполнитель вправе вернуть денежные средства при наличии на то правовых оснований по тем банковским реквизитам, с которых была осуществлена оплата заказа, в том числе путем отмены предыдущей транзакции.
8.5. Срок зачисления денежных средств на банковский счет заказчика будет зависеть от условий банка, в котором он открыт, и его нарушение является полной ответственностью соответствующего банка.
8.6. Исполнитель обязуется возвратить денежные средства в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления заказчиком соответствующего требования, если иное не установлено законом.
8.7. В случае одностороннего отказа заказчика от договора возврат денежных средств осуществляется за вычетом фактически понесенных расходов исполнителя, связанных с исполнением обязательств по договору (в том числе за вычетом комиссий платежных систем, банка).
8.8. В случае одностороннего отказа заказчика от договора заказчик обязан возместить все фактически понесенные расходы исполнителя, связанные с исполнением договора
8.9. В случае несвоевременного отказа от бронирования номера в гостинице (отказ, полученный исполнителем позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты запланированного заезда), опоздания заказчика, невозможности принять животное из-за несоблюдения требований заказчиком, установленных офертой, сумма предоплаты в размере 30% возврату не подлежит. В случае полной оплаты сумма возврата составит 70% за вычетом расходов, которые исполнитель понёс при оплате банковских переводов сторонним организациям.
9. Ответственность сторон
9.1. Заказчик самостоятельно отвечает за негативные последствия, возникшие в результате неправильного заполнения им заявки на бронирование, указания неполной или недостоверной информации, в том числе - недостоверных сведений о состоянии здоровья животного.
9.2. Заказчик признает, что проведенные им вакцинации, хотя и эффективны в большинстве случаев, но не могут в полной мере гарантировать защиту животного от заболевания.
9.3. Испорченные личные вещи животного (миски, лежаки, игрушки) не возмещаются заказчику, если они были испорчены его животным.
9.4. Исполнитель не несет ответственности за последствия, возникшие в связи с обострениями хронических заболеваний, а также в случае механических повреждений животного при отсутствии вины исполнителя.
9.5. В случае если животное было передано не в чистом виде, заказчик отвечает за возможный ущерб, причиненный имуществу исполнителя.
9.6. Заказчик признает, что персонал гостиницы не обладает статусом ветеринарного врача и не может нести ответственность за необнаружение или отсутствие диагностики заболеваний, которые могут возникнуть у животного во время его пребывания в гостинице.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в случае, если такое неисполнение явилось прямым следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения договора, в результате событий чрезвычайного характера, а именно: пожара, наводнения, урагана и землетрясения или наложения органами государственной власти ограничений на деятельность любой из сторон и других подобных обстоятельств, если эти обстоятельства стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
10.2. О возникновении таких обстоятельств в течение 3 (трех) календарных дней с даты их наступления исполнитель обязан уведомить заказчика путем размещения информации на сайте и/или посредством электронной почты, или мессенджеров, а заказчик обязан направить исполнителю письмо на электронную почту, указанную в реквизитах исполнителя.
10.3. Сторона, не известившая другую сторону о невозможности исполнения своих обязательств, теряет право ссылаться на такую невозможность.
11. Заверения об обстоятельствах
11.1. Животное принадлежит заказчику на праве собственности или ином законном основании.
11.2. Заказчик гарантирует, что животное соответствует всем требованиям, указанным в оферте, оснований для непринятия животного на содержание в соответствии с офертой не имеется.
12. Порядок разрешения споров
12.1. Сторона, у которой возникли разногласия, вправе направить другой стороне досудебную претензию посредством электронной почты.
12.2. Претензии рассматриваются сторонами в течение 10-ти рабочих дней с момента их получения, если иной срок не предусмотрен законодательством РФ.
12.3. При неурегулировании споров они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Реквизиты
ИП Кирнус Юлия Рафаэльевна
ИНН 550710761277
Город Москва, ул. Новочеремушкинская, д. дом 63 корпус 2
+7(964)564-45-55
catharmony@yandex.ru